Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29193
Título : Позиционирование товара на целевом рынке
Autor : Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Palabras clave : позиционирование товара;эффективность позиционирования;обоснованное позиционирование;целевые рынки;маркетинговое планирование;product positioning
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Осипенко, Н. А. Позиционирование товара на целевом рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 112-113.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29193
ISBN : 978-985-564-096-8
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osipenko_N._A._s._112_113.pdf78.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.