Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29193
Titel: Позиционирование товара на целевом рынке
Autoren: Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Stichwörter: позиционирование товара;эффективность позиционирования;обоснованное позиционирование;целевые рынки;маркетинговое планирование;product positioning
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Осипенко, Н. А. Позиционирование товара на целевом рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 112-113.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29193
ISBN: 978-985-564-096-8
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Osipenko_N._A._s._112_113.pdf78.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.