Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29186
Titel: Проблемы определения экономической эффективности рекламы
Autoren: Карпеко, О. И.
Karpeko, O. I.
Stichwörter: реклама;экономическая эффективность рекламы;затраты на рекламу;белорусские рекламодатели;advertising
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Карпеко, О. И. Проблемы определения экономической эффективности рекламы / О. И. Карпеко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 107-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29186
ISBN: 978-985-564-096-8
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karpeko_O._I._s._107_109.pdf90 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.