Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29144
Titel: Экологический маркетинг для «зеленой» экономики: концептуальный аспект
Autoren: Шимова, О. С.
Радюк, А. Р.
Shimova, O. S.
Radyuk, A. R.
Stichwörter: экологический маркетинг;маркетинговые решения;зеленая экономика;охрана окружающей среды;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шимова, О. С. Экологический маркетинг для «зеленой» экономики: концептуальный аспект / О. С. Шимова, А. Р. Радюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 207-208.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29144
ISBN: 978-985-564-096-8
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shimova_O.S._207_208.pdf56.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.