Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШимова, О. С.-
dc.contributor.authorРадюк, А. Р.-
dc.contributor.authorShimova, O. S.-
dc.contributor.authorRadyuk, A. R.-
dc.date.accessioned2016-06-15T13:15:17Z-
dc.date.available2016-06-15T13:15:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШимова, О. С. Экологический маркетинг для «зеленой» экономики: концептуальный аспект / О. С. Шимова, А. Р. Радюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 207-208.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-096-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29144-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectзеленая экономикаru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг для «зеленой» экономики: концептуальный аспектru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shimova_O.S._207_208.pdf56.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.