Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
Titre: Маркетинговая политика промышленного предприятия
Auteur(s): Вавилонская, В. С.
Vavilonskaya, V. S.
Mots-clés: маркетинговая политика;промышленные предприятия;Республика Беларусь;экспорт продукции;marketing policy
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вавилонская, В. С. Маркетинговая политика промышленного предприятия / В. С. Вавилонская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 97-98.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
ISBN: 978-985-564-096-8
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vavilonskaya_V._S._s._97_98.pdf72.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.