Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
Titel: Маркетинговая политика промышленного предприятия
Autoren: Вавилонская, В. С.
Vavilonskaya, V. S.
Stichwörter: маркетинговая политика;промышленные предприятия;Республика Беларусь;экспорт продукции;marketing policy
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Вавилонская, В. С. Маркетинговая политика промышленного предприятия / В. С. Вавилонская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 97-98.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29135
ISBN: 978-985-564-096-8
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vavilonskaya_V._S._s._97_98.pdf72.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.