Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29131
Название: Экологическая реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации
Авторы: Лопачук, О. Н.
Lopachuk, O. N.
Ключевые слова: экологическая реклама;экологический маркетинг;маркетинговые коммуникации;реклама;environmental advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лопачук, О. Н. Экологическая реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации / О. Н. Лопачук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 188-190.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29131
ISBN: 978-985-564-096-8
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lopachuk_O.N._188_190.pdf76.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.