Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29131
Titel: Экологическая реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации
Autoren: Лопачук, О. Н.
Lopachuk, O. N.
Stichwörter: экологическая реклама;экологический маркетинг;маркетинговые коммуникации;реклама;environmental advertising
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Лопачук, О. Н. Экологическая реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организации / О. Н. Лопачук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 188-190.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29131
ISBN: 978-985-564-096-8
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lopachuk_O.N._188_190.pdf76.87 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.