Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28738
Titre: Экономические приемы производства достоверности знания и брендов, используемые в телевизионном потоке
Auteur(s): Бородуля, А. А.
Borodulya, A. A.
Mots-clés: экономические приемы;достоверность брендов;достоверность знания;телевизионный поток;информационные технологии;прайм-тайм каналов;канал НТВ;economic techniques;the accuracy of knowledge;information technology
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бородуля, А. А. Экономические приемы производства достоверности знания и брендов, используемые в телевизионном потоке / А. А. Бородуля // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 24-25.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28738
ISBN: 978-985-564-095-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodulya_A._A.._s._24_25.pdf56.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.