Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28738
Título : Экономические приемы производства достоверности знания и брендов, используемые в телевизионном потоке
Autor : Бородуля, А. А.
Borodulya, A. A.
Palabras clave : экономические приемы;достоверность брендов;достоверность знания;телевизионный поток;информационные технологии;прайм-тайм каналов;канал НТВ;economic techniques;the accuracy of knowledge;information technology
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бородуля, А. А. Экономические приемы производства достоверности знания и брендов, используемые в телевизионном потоке / А. А. Бородуля // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 24-25.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28738
ISBN : 978-985-564-095-1
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borodulya_A._A.._s._24_25.pdf56.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.