Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471
Название: Особенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детей
Авторы: Цалко, М. П.
Calko, M. P.
Ключевые слова: потребительский спрос;экономический анализ;товары для детей;потребительское поведение;consumer demand;изучение спроса
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Цалко, М. П. Особенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детей / М. П. Цалко // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 151-153.
Краткий осмотр (реферат): В статье обсуждаются результаты изучения потребительского поведения родителей на рынке товаров для детей. Изучаются вопросы бюджета покупок товаров для детей, выбора места покупки и производителя, называется инициатор покупок товаров для ребенка. В качестве альтернативы изучены ответы детей относительно их восприятия рекламной информации. Выводы, сделанные по результатам исследования, сопровождаются рекомендациями для белорусских производителей товаров для детей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471
ISBN: 978-985-500-597-2
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsalko_M.P._151_153.pdf3.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.