Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦалко, М. П.-
dc.contributor.authorCalko, M. P.-
dc.date.accessioned2016-05-25T07:50:38Z-
dc.date.available2016-05-25T07:50:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЦалко, М. П. Особенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детей / М. П. Цалко // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 151-153.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-597-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28471-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты изучения потребительского поведения родителей на рынке товаров для детей. Изучаются вопросы бюджета покупок товаров для детей, выбора места покупки и производителя, называется инициатор покупок товаров для ребенка. В качестве альтернативы изучены ответы детей относительно их восприятия рекламной информации. Выводы, сделанные по результатам исследования, сопровождаются рекомендациями для белорусских производителей товаров для детей.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.subjectтовары для детейru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectconsumer demandru_RU
dc.subjectизучение спросаru_RU
dc.titleОсобенности потребительского поведения родителем на рынке товаров для детейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsalko_M.P._151_153.pdf3.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.