Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
Titre: Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара
Auteur(s): Брилевская, Я. В.
Базылева, М. Н.
Mots-clés: неценовая конкуренция;конкуренция;продвижение товаров;методы продажи;экономика Беларуси
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Брилевская, Я. В. Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара / Я. В. Брилевская, М. Н. Базылева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 30-33.
Résumé: В данной статье рассматривается один из самых успешных методов конкуренции на рынке - неценовой. В современных условиях очень важно приспособиться к условиям, которые диктует рынок, и фирмы находят все новые и новые способы привлечь потребителей, и уже не за счет цены, а за счет привлекательной упаковки, скидок, рекламной кампании и др. Однако белорусские производители значительно проигрывают в этом плане зарубежным. поэтому очень важно само понимание того, как и почему они не могут достичь успеха и потребители по-прежнему выбирают товар зарубежных производителей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
ISBN: 978-985-500-818-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brilevskaya._Ya._V._Bazyleva._M._N.__30_33.pdf5.17 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.