Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
Title: Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара
Authors: Брилевская, Я. В.
Базылева, М. Н.
Keywords: неценовая конкуренция;конкуренция;продвижение товаров;методы продажи;экономика Беларуси
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Брилевская, Я. В. Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара / Я. В. Брилевская, М. Н. Базылева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 30-33.
Abstract: В данной статье рассматривается один из самых успешных методов конкуренции на рынке - неценовой. В современных условиях очень важно приспособиться к условиям, которые диктует рынок, и фирмы находят все новые и новые способы привлечь потребителей, и уже не за счет цены, а за счет привлекательной упаковки, скидок, рекламной кампании и др. Однако белорусские производители значительно проигрывают в этом плане зарубежным. поэтому очень важно само понимание того, как и почему они не могут достичь успеха и потребители по-прежнему выбирают товар зарубежных производителей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
ISBN: 978-985-500-818-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brilevskaya._Ya._V._Bazyleva._M._N.__30_33.pdf5.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.