Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
Название: Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара
Авторы: Брилевская, Я. В.
Базылева, М. Н.
Ключевые слова: неценовая конкуренция;конкуренция;продвижение товаров;методы продажи;экономика Беларуси
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Брилевская, Я. В. Неценовая конкуренция: современные методы продвижения товара / Я. В. Брилевская, М. Н. Базылева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 30-33.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается один из самых успешных методов конкуренции на рынке - неценовой. В современных условиях очень важно приспособиться к условиям, которые диктует рынок, и фирмы находят все новые и новые способы привлечь потребителей, и уже не за счет цены, а за счет привлекательной упаковки, скидок, рекламной кампании и др. Однако белорусские производители значительно проигрывают в этом плане зарубежным. поэтому очень важно само понимание того, как и почему они не могут достичь успеха и потребители по-прежнему выбирают товар зарубежных производителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28420
ISBN: 978-985-500-818-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brilevskaya._Ya._V._Bazyleva._M._N.__30_33.pdf5.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.