Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28123
Название: Методические приемы обучения научному стилю речи при доминирующей роли занятия-общения
Авторы: Василевская, Е. П.
Махнач, Т. К.
Vasilevskaya, E. P.
Mahnach, T. K.
Ключевые слова: высшее образование;высшие учебные заведения;стили речи;образование;higher education
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Василевская, Е. П. Методические приемы обучения научному стилю речи при доминирующей роли занятия-общения / Е. П. Василевская, Т. К. Махнач // Преемственность и координация в обучении иностранных студентов вузов : материалы II Республиканского научно-методического семинара с международным участием, Минск, 30 января 2015 г. / [редкол.: И.Э. Федотова (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. обществ. об-ние преподавателей рус. яз. как иностранного (БООПРЯИ), Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2015. - С. 171-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28123
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilevskaya_E.P._171_172.pdf546.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.