Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
Titre: Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Тимошенко, А. А.
Timoshenko, A. A.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;роль рекламы;конкурентоспособность предприятия;marketing communications
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тимошенко, А. А. Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций / А. А. Тимошенко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 199-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
ISBN: 978-985-500-904-8
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Timoshenko_A.A._199_202.pdf90.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.