Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
Title: Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Authors: Тимошенко, А. А.
Timoshenko, A. A.
Keywords: маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;роль рекламы;конкурентоспособность предприятия;marketing communications
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тимошенко, А. А. Социально-экономическая роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций / А. А. Тимошенко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 199-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27823
ISBN: 978-985-500-904-8
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_A.A._199_202.pdf90.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.