Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27758
Title: Анализ опыта повышения конкурентоспособности образовательных программ в Республике Беларусь на основе внедрения электронного обучения
Authors: Железко, Б. А.
Синявская, О. А.
Каравай, О. Н.
Zhelezko, B. A.
Sinyavskaya, O. A.
Karavay, O. N.
Keywords: высшие учебные заведения;конкурентоспособность;образовательные программы;высшее образование;education
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Железко, Б. А. Анализ опыта повышения конкурентоспособности образовательных программ в Республике Беларусь на основе внедрения электронного обучения / Б. А. Железко, О. А. Синявская, О. Н. Каравай // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 116-122.
Abstract: В статье рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности образовательных программ в Республике Беларусь, а также проанализирован опыт информатизации образования, в частности внедрения систем управления электронным обучением и контентом (LMS / LCMS). Выделены наиболее перспективные платформы электронного обучения. На основе анализа мировых тенденций развития высшего образования сделаны выводы о перспективах развития электронного обучения в Республике Беларусь, его влиянии на взаимодействие вузов с научными и производственными организациями, а также на конкурентоспособность образовательных программ.
In the paper the problems of educational programs competitiveness increasing in the Republic of Belarus are considered, and an experience of education informatization, in particular, the experience learning management systems and learning content management systems (LMS / LCMS) is analyzed. The most perspective platforms of e-learning are defined. On the basis of the analysis of world tendencies of development of the higher education conclusions are drawn about prospects of e-learning development in the Republic of Belarus, about e-learning influence on higher education, innovations and science interaction and also on competitiveness of educational programs.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27758
ISBN: 978-985-564-041-8
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhelezko,_B._A..pdf152.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.