Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27029
Titre: Экологический фактор в маркетинге
Auteur(s): Кардаш, Т. А.
Mots-clés: экологические факторы;маркетинг;упаковка товара;экологические требования;экологическое качество продукта;жизненный цикл продукта;marketing
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кардаш, Т. А. Экологический фактор в маркетинге / Т. А. Кардаш // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 109-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27029
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_T._A._s._109_110.pdf633.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.