Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27029
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2016-03-28T07:04:27Z-
dc.date.available2016-03-28T07:04:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Экологический фактор в маркетинге / Т. А. Кардаш // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 109-110.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27029-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологические факторыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectупаковка товараru_RU
dc.subjectэкологические требованияru_RU
dc.subjectэкологическое качество продуктаru_RU
dc.subjectжизненный цикл продуктаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭкологический фактор в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_T._A._s._109_110.pdf633.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.