Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26781
Titre: Организация маркетинг в сельхозпредприятиях в рыночной экономике
Auteur(s): Микулич, С. А.
Mikulich, S. A.
Mots-clés: управление маркетингом;маркетинговая деятельность;организация маркетинговой деятельности;сельскохозяйственные предприятия;marketing management
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Микулич, С. А. Организация маркетинг в сельхозпредприятиях в рыночной экономике / С. А. Микулич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 53-54.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26781
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikulich_S.A._53_54.pdf581.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.