Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26781
Titel: Организация маркетинг в сельхозпредприятиях в рыночной экономике
Autoren: Микулич, С. А.
Mikulich, S. A.
Stichwörter: управление маркетингом;маркетинговая деятельность;организация маркетинговой деятельности;сельскохозяйственные предприятия;marketing management
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Микулич, С. А. Организация маркетинг в сельхозпредприятиях в рыночной экономике / С. А. Микулич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 53-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26781
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikulich_S.A._53_54.pdf581.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.