Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26446
Título : Разработка программы маркетинговых коммуникаций по привлечению абитуриентов
Autor : Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Palabras clave : конкуренция;маркетинговые коммуникации;абитуриенты;образовательные услуги;education;marketing
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ковалев, М. Н. Разработка программы маркетинговых коммуникаций по привлечению абитуриентов / М. Н. Ковалев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 23-24.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26446
ISBN : 978-985-484-416-9
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovalev.pdf548.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.