Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26446
Title: Разработка программы маркетинговых коммуникаций по привлечению абитуриентов
Authors: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Keywords: конкуренция;маркетинговые коммуникации;абитуриенты;образовательные услуги;education;marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалев, М. Н. Разработка программы маркетинговых коммуникаций по привлечению абитуриентов / М. Н. Ковалев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26446
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev.pdf548.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.