Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26199
Название: Разработка сбалансированной системы показателей маркетинга
Авторы: Шингирей, С. А.
Shingirey, S. A.
Ключевые слова: контроллинг маркетинга;сбалансированная система показателей;промышленные предприятия;marketing;controlling
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шингирей, С. А. Разработка сбалансированной системы показателей маркетинга / С. А. Шингирей // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 58-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26199
ISBN: 978-985-484-687-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shingirey.pdf539.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.