Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26199
Title: Разработка сбалансированной системы показателей маркетинга
Authors: Шингирей, С. А.
Shingirey, S. A.
Keywords: контроллинг маркетинга;сбалансированная система показателей;промышленные предприятия;marketing;controlling
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шингирей, С. А. Разработка сбалансированной системы показателей маркетинга / С. А. Шингирей // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 58-59.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26199
ISBN: 978-985-484-687-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shingirey.pdf539.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.