Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26047
Название: Формирование прибыли на основе психологического восприятия качества и цены товара
Авторы: Хартман, Е. А.
Hartman, E. A.
Ключевые слова: рынки сбыта;прибыль;товары;стоимость товара;profit;goods
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Хартман, Е. А. Формирование прибыли на основе психологического восприятия качества и цены товара / Е. А. Хартман // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 56-58.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26047
ISBN: 978-985-484-687-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman.pdf785.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.