Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХартман, Е. А.-
dc.contributor.authorHartman, E. A.-
dc.date.accessioned2016-02-12T10:51:30Z-
dc.date.available2016-02-12T10:51:30Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationХартман, Е. А. Формирование прибыли на основе психологического восприятия качества и цены товара / Е. А. Хартман // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 56-58.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26047-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectстоимость товараru_RU
dc.subjectprofitru_RU
dc.subjectgoodsru_RU
dc.titleФормирование прибыли на основе психологического восприятия качества и цены товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman.pdf785.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.