Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25808
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШиханцов, Г. Г.-
dc.contributor.authorShihancov, G. G.-
dc.date.accessioned2016-01-27T13:31:54Z-
dc.date.available2016-01-27T13:31:54Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШиханцов, Г. Г. Потребитель в системе рыночных отношений / Г. Г. Шиханцов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 343-345.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25808-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectгосударственное регулирование торговлиru_RU
dc.subjectзащита прав потребителейru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.titleПотребитель в системе рыночных отношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shikhantsov._G._G.pdf865.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.