Homepage der Sammlung

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003 [130]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 121 a 130 de 130
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2003Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяйствованияРудый, К. В.; Rudyy, K. V.ArticleРусский
2003Формирование механизма венчурной деятельности для финансирования инновацийЕгоров, С. А.ArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2003Формирование модели эффективного менеджмента в Республике БеларусьМороз, В. В.; Moroz, V. V.ArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П.; Kohno, N. P.ArticleРусский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2003Эволюция маркетингового управленияБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К.; Hankevich, V. K.ArticleРусский
2003Экспертные методы решения задач маркетингаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2003Экспортная политика аграрного сектора западных странУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 121 a 130 de 130