Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25735
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаврук, С. В.-
dc.contributor.authorShavruk, S. V.-
dc.date.accessioned2016-01-20T07:43:48Z-
dc.date.available2016-01-20T07:43:48Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШаврук, С. В. Методологические основы деятельности международных стратегических альянсов / С. В. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 322-326.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25735-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегические альянсыru_RU
dc.subjectмежфирменное сотрудничествоru_RU
dc.subjectвиды альянсовru_RU
dc.subjectstrategic alliancesru_RU
dc.titleМетодологические основы деятельности международных стратегических альянсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk._S._V.pdf1.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.