Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаврук, С. В.-
dc.contributor.authorShavruk, S. V.-
dc.date.accessioned2016-01-20T07:43:48Z-
dc.date.available2016-01-20T07:43:48Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationШаврук, С. В. Методологические основы деятельности международных стратегических альянсов / С. В. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 322-326.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25735-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегические альянсыru_RU
dc.subjectмежфирменное сотрудничествоru_RU
dc.subjectвиды альянсовru_RU
dc.subjectstrategic alliancesru_RU
dc.titleМетодологические основы деятельности международных стратегических альянсовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk._S._V.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.