Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25633
Title: Внутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организации
Authors: Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Keywords: внутренний маркетинг;4Р;успех организации;marketing
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зацепина, Е. В. Внутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организации / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25633
ISBN: 978-985-564-039-5
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zacepina_E_V_S_110_111.pdf567.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.