Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗацепина, Е. В.-
dc.contributor.authorZacepina, E. V.-
dc.date.accessioned2016-01-11T14:09:23Z-
dc.date.available2016-01-11T14:09:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Внутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организации / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25633-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectru_RU
dc.subjectуспех организацииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleВнутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zacepina_E_V_S_110_111.pdf567.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.