Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25618
Название: Формирование лояльности потребителей к товару
Авторы: Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Ключевые слова: потребительская лояльность;товар;идеальный товар;customer loyalty
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Формирование лояльности потребителей к товару / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 311-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25618
ISBN: 978-985-564-039-5
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipenko_N_A_S_120_121.pdf535.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.