Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25618
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.contributor.authorOsipenko, N. A.-
dc.date.accessioned2016-01-11T10:48:23Z-
dc.date.available2016-01-11T10:48:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Формирование лояльности потребителей к товару / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 311-323.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25618-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectидеальный товарru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleФормирование лояльности потребителей к товаруru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipenko_N_A_S_120_121.pdf535.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.