Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25189
Titre: Особенности потребительского выбора корпоративных и индивидуальных клиентов
Auteur(s): Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Mots-clés: клиенты;авторитарный стиль управления;либеральный стиль управления;физические лица;юридические лица;clients
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Родич, М. Б. Особенности потребительского выбора корпоративных и индивидуальных клиентов / М. Б. Родич // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 242-243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25189
ISBN: 985-484-166-9
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodich,_M._B..pdf157.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.