Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25189
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРодич, М. Б.-
dc.contributor.authorRodich, M. B.-
dc.date.accessioned2015-12-15T12:58:38Z-
dc.date.available2015-12-15T12:58:38Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationРодич, М. Б. Особенности потребительского выбора корпоративных и индивидуальных клиентов / М. Б. Родич // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 242-243.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-166-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25189-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectавторитарный стиль управленияru_RU
dc.subjectлиберальный стиль управленияru_RU
dc.subjectфизические лицаru_RU
dc.subjectюридические лицаru_RU
dc.subjectclientsru_RU
dc.titleОсобенности потребительского выбора корпоративных и индивидуальных клиентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodich,_M._B..pdf157.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.