Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date.accessioned2015-12-14T08:53:50Z-
dc.date.available2015-12-14T08:53:50Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Формирование товарной политики на рынке услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 78-82.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25128-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleФормирование товарной политики на рынке услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._V._S.78-82.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.