Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25120
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕрчак, А. И.-
dc.date.accessioned2015-12-12T13:12:28Z-
dc.date.available2015-12-12T13:12:28Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЕрчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж / А. И. Ерчак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 89-91.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25120-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectэластичность продажru_RU
dc.subjectтоварооборотru_RU
dc.subjectelasticity salesru_RU
dc.titleАнализ предельных величин коэффициента эластичности продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak_A._I._S.89-91.pdf878.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.