Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 16 to 30 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Product supply organizational structureReshin, EduardArticleАнглийский
2002Особенности управления в корпоративных структурахЗаева, И. П., et alArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П., et alArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М., et alArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А., et alArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н., et alArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И., et alArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)