Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24702
Название: PR в бизнесе: применение средств для управления корпоративной культурой организации
Авторы: Желубовская, И. М.
Тарасик, М. А.
Zhelubovskaya, I. M.
Tarasik, M. A.
Ключевые слова: PR;PR-специалисты;PR-средства;корпоративные ценности;corporate values
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Желубовская, И. М. PR в бизнесе: применение средств для управления корпоративной культурой организации / И. М. Желубовская, М. А. Тарасик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 219-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24702
ISBN: 978-985-484-831-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhelubovskaya,_I._M..pdf99.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.