Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24702
Titre: PR в бизнесе: применение средств для управления корпоративной культурой организации
Auteur(s): Желубовская, И. М.
Тарасик, М. А.
Zhelubovskaya, I. M.
Tarasik, M. A.
Mots-clés: PR;PR-специалисты;PR-средства;корпоративные ценности;corporate values
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Желубовская, И. М. PR в бизнесе: применение средств для управления корпоративной культурой организации / И. М. Желубовская, М. А. Тарасик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 219-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24702
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhelubovskaya,_I._M..pdf99.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.