Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24675
Titre: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Шингирей, С. А.
Shingirey, S. A.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;коммуникационный аудит;маркетинг;marketing
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шингирей, С. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций / С. А. Шингирей // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 230-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24675
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shingirey,_S._Apdf.pdf98.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.