Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515
Título : Тенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусь
Autor : Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Palabras clave : рекламный рынок;рекламный бюджет;медиаканалы;рекламная информация;рекламодатели;advertising market
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Трунина, Н. В. Тенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 340-342.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515
ISBN : 985-484-279-7
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina.pdf782.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.