Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2015-11-20T11:30:02Z-
dc.date.available2015-11-20T11:30:02Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Тенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 340-342.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-279-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24515-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectмедиаканалыru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectрекламодателиru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleТенденции развития рекламного рынка в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina.pdf782.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.