Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24435
Название: Инфраструктура маркетинга как фактор укрепления экспортного потенциала Республики Беларусь
Авторы: Кирносенко, А. И.
Kirnosenko, A. I.
Ключевые слова: экономика Беларуси;инфраструктура маркетинга;экспортный потенциал;economy of Belarus
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кирносенко, А. И. Инфраструктура маркетинга как фактор укрепления экспортного потенциала Республики Беларусь / А. И. Кирносенко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 137-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24435
ISBN: 985-484-279-7
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirnosenko,_A._I..pdf845.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.