Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24435
Titre: Инфраструктура маркетинга как фактор укрепления экспортного потенциала Республики Беларусь
Auteur(s): Кирносенко, А. И.
Kirnosenko, A. I.
Mots-clés: экономика Беларуси;инфраструктура маркетинга;экспортный потенциал;economy of Belarus
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кирносенко, А. И. Инфраструктура маркетинга как фактор укрепления экспортного потенциала Республики Беларусь / А. И. Кирносенко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 137-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24435
ISBN: 985-484-279-7
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kirnosenko,_A._I..pdf845.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.