Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017White paper как один из эффективных инструментов на рынке B2BЗеленкова, А. Д.; Костюкевич, Е. О.; Zelenkova, A. D.; Kostyukevich, E. O.; Гуртовой, А. А.ThesisРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2004Директ-костинг в анализе и управлении прибылью предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.-Русский
2019Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментовЮницкий, В. В.ArticleРусский
2022FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товараМощук, Е. Д.ArticleРусский
2022Внутренний аудит маркетинговых инструментов в торговлеКислица, Е. С.; Груздин, Е. К.ArticleРусский
2023Как нейромаркетинг создает уют и увеличивает продажиБучилко, Т. А.; Дмитриева, Д. А.ArticleРусский
2023Tiktok promotion — современная платформа реализации компанииПетницкая, Е. Ю.; Петровская, А. В.ArticleРусский
2023Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламыМартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.ArticleРусский
2023Сторителлинг в продвижении высших образовательных учреждений (на примере УО «БГЭУ»)Миско, А. О.ArticleРусский