Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
Название: Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности
Авторы: Пресняцкая, А. Ю.
Чуб, Е. В.
Presnyackaya, A. Yu.
Chub, E. V.
Ключевые слова: бренды;маркетинговые стратегии;персональный маркетинг;маркетинговое мышление;marketing mindset
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пресняцкая, А. Ю. Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности / А.Ю. Пресняцкая, Е.В. Чуб // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 157-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Presnyatskaya_A.Yu._Chub_E.V._s._157_158.pdf54.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.