Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
Titre: Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности
Auteur(s): Пресняцкая, А. Ю.
Чуб, Е. В.
Presnyackaya, A. Yu.
Chub, E. V.
Mots-clés: бренды;маркетинговые стратегии;персональный маркетинг;маркетинговое мышление;marketing mindset
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пресняцкая, А. Ю. Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности / А.Ю. Пресняцкая, Е.В. Чуб // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 157-158.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Presnyatskaya_A.Yu._Chub_E.V._s._157_158.pdf54.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.