Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
Title: Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности
Authors: Пресняцкая, А. Ю.
Чуб, Е. В.
Presnyackaya, A. Yu.
Chub, E. V.
Keywords: бренды;маркетинговые стратегии;персональный маркетинг;маркетинговое мышление;marketing mindset
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пресняцкая, А. Ю. Персональный маркетинг: продвижение бренд-личности / А.Ю. Пресняцкая, Е.В. Чуб // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 157-158.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24169
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Presnyatskaya_A.Yu._Chub_E.V._s._157_158.pdf54.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.